13.12.2021

Рассказываем, что такое триггерные письма и как с их помощью ускорить путь пользователей к покупке.

Триггерные письма – e-mail-письма, которые автоматически отправляются пользователю при совершении определенного действия. Например: добавление товара в корзину, просмотр определенной страницы или завершение заказа.

Задача триггерных писем – не дать пользователю выпасть из воронки и вернуть уже выпавших пользователей. Причем много ресурсов не нужно – подготовить письма и настроить рассылку потребуется лишь однажды, а отправляться и приносить пользу они будут уже самостоятельно.

Логика триггеров:

  • пользователь просмотрел один и тот же товар несколько раз;
  • предлагаем промокод для покупки просмотренного товара;
  • покупатель получил товар;
  • в письме предлагаем оставить отзыв;
  • пользователь начал оформлять заказ, но не закончил и вышел;
  • напоминаем об оставленной корзине, предлагаем вернуться к заказу просмотрел один и тот же товар несколько раз.

Если у тебя есть вопросы по настройке триггерных рассылок – с радостью ответим в комментариях, на почте или в сообщениях!

Как анализировать эффективность триггерных рассылок

При анализе триггерных рассылок изучают те же параметры, что и при оценке обычных писем:

  1. Открытия. Сколько человек открыли письмо и прочитали его.
  2. Переходы. Сколько подписчиков перешли на сайт из рассылки.
  3. Отписки и жалобы на спам. Сколько человек отписались от письма или пожаловались на спам.
  4. Конверсию в целевое действие. Сколько человек выполнили целевое действие — оформили заказ, зарегистрировались на сайте, попробовали новый функционал.
  5. Прибыль из письма. Какую сумму принесло каждое триггерное письмо.