16.12.2021

Вместо того чтобы рассказать, какой должен быть современный IT-продукт, я поделюсь с тобой тем, что и как делать точно не надо. Такие ошибки, к сожалению, встречаются даже в 2021 году.

Читай вредные советы и не допускай таких глупых ошибок.

  1. Больше pop-up’ов
  2. Пусть знакомство с сайтом начинается с боли, например, со всплывающих окон. Трафик на сайт взлетит до небес. Если всплывающее окно будет постоянно появляться, то пользователи станут заходить на площадку все чаще.

  3. Пусть никто не увидит
  4. Спрячь кнопку «Закрыть» - пользователь останется на сайте навсегда и точно купит.

  5. Рееегииистрааацииияя
  6. Пусть пользователь оставит все данные: имя, телефон, группу крови и адрес мамы.

  7. Давай начнем сначала
  8. Пользователь ошибся? Форму нужно полностью сбросить.

  9. Вам что-нибудь подсказать?
  10. Онлайн-консультант должен внезапно заявлять о себе хотя бы пять раз за посещение сайта. Чем больше, тем лучше! Доверие клиента сразу повысится, ведь ты хочешь с ним пообщаться, а не заспамить страницу.

  11. &lWsm5l#de
  12. Позаботься о безопасности и дай пользователю проявить фантазию. Чем сложнее пароль, тем интереснее его придумывать, не правда ли?

  13. Ты не пройдешь!
  14. Защити свое детище – добавь капчу на каждый этап регистрации. Развлеки своего клиента.

  15. Как на ладони
  16. Преврати покупку в квест – размести в хедере названия всех разделов.

Поздравляю! Ты сделал идеальный сайт.

Не забывай об этих «советах» и делай действительно хорошие IT-продукты.