Вместо того чтобы рассказать, какой должен быть современный IT-продукт, я поделюсь с тобой тем, что и как делать точно не надо. Такие ошибки, к сожалению, встречаются даже в 2021 году.
Читай вредные советы и не допускай таких глупых ошибок.
Пусть знакомство с сайтом начинается с боли, например, со всплывающих окон. Трафик на сайт взлетит до небес. Если всплывающее окно будет постоянно появляться, то пользователи станут заходить на площадку все чаще.
Спрячь кнопку «Закрыть» - пользователь останется на сайте навсегда и точно купит.
Пусть пользователь оставит все данные: имя, телефон, группу крови и адрес мамы.
Пользователь ошибся? Форму нужно полностью сбросить.
Онлайн-консультант должен внезапно заявлять о себе хотя бы пять раз за посещение сайта. Чем больше, тем лучше! Доверие клиента сразу повысится, ведь ты хочешь с ним пообщаться, а не заспамить страницу.
Позаботься о безопасности и дай пользователю проявить фантазию. Чем сложнее пароль, тем интереснее его придумывать, не правда ли?
Защити свое детище – добавь капчу на каждый этап регистрации. Развлеки своего клиента.
Преврати покупку в квест – размести в хедере названия всех разделов.
Поздравляю! Ты сделал идеальный сайт.
Не забывай об этих «советах» и делай действительно хорошие IT-продукты.