Landing Page

Заказать услугу

Лендинг — отдельная посадочная страничка, рекламирующе-продающая определенные услуги или ходовой товар высокого спроса. Отдельный мини-сайт собирает трафик лучше, чем посадочная страница на большом корпоративном проекте. Такой лид-магнит используют для наращивания клиентской базы. Он выполняет сразу несколько задач: сбор контактов, расширение целевой аудитории, рост продаж.

Часто лендинги заказывают партнеры, подключившиеся к реферальной программе какого-либо бизнеса.

Польза лендинг-пейдж

Лид-магниты оформляются так, чтобы покупатель мог максимально быстро совершить покупку. На них нет отвлекающих факторов и ссылок для переходов на сторонние ресурсы.
Мы создаем страницы приземления, которые:
Учитывают боли/проблемы клиента;
Нацелены на конкретную аудиторию потребителей;
Понятно рассказывают, как и чем полезна услуга или продающийся продукт.
Лид-магнит поможет увеличить поток заявок, продать «залежавшийся» товар из старых коллекций или быстрее выпустить на рынок новый продукт. Важно правильно «продать» цену товара, чтобы у клиентов компании возникло желание тотчас воспользоваться предложением «купить».
Пакет услуг
Тарифный план
Старт
Бизнес
VIP
Заказать
Заказать
Заказать
Итого:
Старт
от 7 000
Бизнес
от 15 000
VIP
от 30 000
Покупка CMS и готового решения, установка на хостинг
Старт
Бизнес
VIP
Первичное наполнение и редактирование сайта
Старт
Бизнес
VIP
Написание технического задания
Старт
Бизнес
VIP
Адаптивная версия
Старт
Бизнес
VIP
Тестирование сайта
Старт
Бизнес
VIP
Обучение/Инструкция по эксплуатации
Старт
Бизнес
VIP
Разработка текстов
Старт
Бизнес
VIP
Разработка баннеров и других графических элементов
Старт
Бизнес
VIP
Интеграция сайта с CRM Битрикс 24
Старт
Бизнес
VIP
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Основные блоки LP

В лендинге важно всё: текст, дизайн, юзабилити, последовательность расположения блоков. Первый экран содержит самую полезную информацию, которая сможет заинтересовать пользователя:
1
Шапка —
Помогает понять читателю, куда он попал, содержит логотип, контакты.
2
Оффер —
Заманчивое предложение, от которого сложно отказаться.
3
Призыв к действию, поясняющий, что нужно сделать —
Подписаться, купить, заказать.
4
Кнопка заказа
На тот случай, если читатель не захочет скроллить остальной текст.
Средняя часть страницы — развернутые сведения о компании и её продукте, преимущества перед конкурентным товаром, выгоды для покупателя, отзывы. Финальная часть — блок дожима, призыв к действию, карта подъезда к офису компании, кнопки социальных сетей.

Что входит в стоимость услуг

Цена зависит от типа лендинга, количества блоков, сложности дизайна. Основные этапы работы:
1
Маркетинг —

Обработка сведений о продукте. Выявление целевой аудитории. Обоснование выгод для клиентов. Закрытие предполагаемых возражений. Формулирование оффера. Создание продающего текста.

2
Прототипирование, дизайн —
Разработка/оформление шаблона. Создание красочных тематических элементов. Размещение блоков на странице. Расположение форм захвата внимания и кнопок с призывом о покупке.
3
Программирование, верстка макета —
Создание страницы в html/php. Подключение инструментов и систем автоматизации. Размещение на хостинге. Тестирование лендинга. Настройка доменной почты.
Для повышения конверсии важно, чтобы на LP был один оффер. Для разных ЦА лучше делать отдельные страницы или предложить несколько пакетов услуг по эконом, средней, премиальной цене.
Вопрос-ответ
Сколько нужно времени на разработку лендинга?
Сроки зависят от сложности проекта. Большинство сайтов мы сдаем за месяц от первого брифа до передачи клиенту. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Есть ли недостатки у лендинга?
Это не недостаток, а скорее особенность, но лендинг не используется для продвижения большого количества товаров и услуг. С его помощью нельзя ознакомить пользователей с большим ассортиментом продукции.
Почему важна адаптивность лендинга?
Как и при использовании многостраничного сайта, для лендинга большое значение имеет корректное отображение на ПК, планшете, мобильном телефоне. И именно адаптивность гарантирует, что пользователь не уйдет с сайта без покупки только потому, что ему неудобно взаимодействовать с интерфейсом.
Возможно ли продвижение лендинга в поисковиках?
Да, такая возможность есть. Мы располагаем для этого уникальной технологией. Если вам это интересно, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам самую подробную информацию.
Команда проекта
Руководитель проекта
Александр Тимошенко.

Занимается разработкой технического задания на разработку проекта и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, проводит сдачу проекта.


Маркетолог

Денис Платонов.
Формирует стратегию продвижения проекта или услуги. Курирует работу дизайнера, директолога и СЕО-специалиста.

Менеджер проекта
Максим Кузора.
Обеспечивает ведение, согласование и подписание документации, а также подготовку отчетности по проекту.
Программист
Илья Бульканов.

Занимается исправлением технических ошибок, а также пишет новый программный код. Реализует рекомендации руководителя проекта, работает над исправлением верстки и скриптов.

Дизайнер
Екатерина Иващенко. 

Отвечает за визуальную привлекательность сайта или сообщества, работает над созданием инфографики, баннеров и всех графических материалов.

Еще
Скрыть