Landing Page

Заказать услугу

Лендинг — отдельная посадочная страничка, рекламирующе-продающая определенные услуги или ходовой товар высокого спроса. Отдельный мини-сайт собирает трафик лучше, чем посадочная страница на большом корпоративном проекте. Такой лид-магнит используют для наращивания клиентской базы. Он выполняет сразу несколько задач: сбор контактов, расширение целевой аудитории, рост продаж.

Часто лендинги заказывают партнеры, подключившиеся к реферальной программе какого-либо бизнеса.

Польза лендинг-пейдж

Лид-магниты оформляются так, чтобы покупатель мог максимально быстро совершить покупку. На них нет отвлекающих факторов и ссылок для переходов на сторонние ресурсы.
Мы создаем страницы приземления, которые:
Учитывают боли/проблемы клиента;
Нацелены на конкретную аудиторию потребителей;
Понятно рассказывают, как и чем полезна услуга или продающийся продукт.
Лид-магнит поможет увеличить поток заявок, продать «залежавшийся» товар из старых коллекций или быстрее выпустить на рынок новый продукт. Важно правильно «продать» цену товара, чтобы у клиентов компании возникло желание тотчас воспользоваться предложением «купить».
Пакет услуг
Тарифный план
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Заказать
Заказать
Заказать
Базовый
от 10 000
Комплексный
от 35 840
Продвинутый
от 115 800
Дизайн уникальный
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Верстка и интеграция на CMS
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Покупка CMS. 1С-Битрикс
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Установка CMS на хостинг + Интеграция шаблона на CMS
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Первичное наполнение и установка брендбука клиента
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Адаптивная версия
Базовый
Комплексный
Продвинутый
SEO - оптимизация
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Разработка текстов
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Разработка баннеров
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Мелкие графические элементы
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Интеграция сайта с CRM Битрикс 24
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Тестирование сайта
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Обучение/Инструкция по эксплуатации
Базовый
Комплексный
Продвинутый
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Основные блоки LP

В лендинге важно всё: текст, дизайн, юзабилити, последовательность расположения блоков. Первый экран содержит самую полезную информацию, которая сможет заинтересовать пользователя:
1
Шапка —
Помогает понять читателю, куда он попал, содержит логотип, контакты.
2
Оффер —
Заманчивое предложение, от которого сложно отказаться.
3
Призыв к действию, поясняющий, что нужно сделать —
Подписаться, купить, заказать.
4
Кнопка заказа
На тот случай, если читатель не захочет скроллить остальной текст.
Средняя часть страницы — развернутые сведения о компании и её продукте, преимущества перед конкурентным товаром, выгоды для покупателя, отзывы. Финальная часть — блок дожима, призыв к действию, карта подъезда к офису компании, кнопки социальных сетей.

Что входит в стоимость услуг

Цена зависит от типа лендинга, количества блоков, сложности дизайна. Основные этапы работы:
1
Маркетинг —

Обработка сведений о продукте. Выявление целевой аудитории. Обоснование выгод для клиентов. Закрытие предполагаемых возражений. Формулирование оффера. Создание продающего текста.

2
Прототипирование, дизайн —
Разработка/оформление шаблона. Создание красочных тематических элементов. Размещение блоков на странице. Расположение форм захвата внимания и кнопок с призывом о покупке.
3
Программирование, верстка макета —
Создание страницы в html/php. Подключение инструментов и систем автоматизации. Размещение на хостинге. Тестирование лендинга. Настройка доменной почты.
Для повышения конверсии важно, чтобы на LP был один оффер. Для разных ЦА лучше делать отдельные страницы или предложить несколько пакетов услуг по эконом, средней, премиальной цене.
Вопрос-ответ
Сколько нужно времени на разработку лендинга?
Сроки зависят от сложности проекта. Большинство сайтов мы сдаем за месяц от первого брифа до передачи клиенту. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Есть ли недостатки у лендинга?
Это не недостаток, а скорее особенность, но лендинг не используется для продвижения большого количества товаров и услуг. С его помощью нельзя ознакомить пользователей с большим ассортиментом продукции.
Почему важна адаптивность лендинга?
Как и при использовании многостраничного сайта, для лендинга большое значение имеет корректное отображение на ПК, планшете, мобильном телефоне. И именно адаптивность гарантирует, что пользователь не уйдет с сайта без покупки только потому, что ему неудобно взаимодействовать с интерфейсом.
Возможно ли продвижение лендинга в поисковиках?
Да, такая возможность есть. Мы располагаем для этого уникальной технологией. Если вам это интересно, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам самую подробную информацию.
Команда проекта
Руководитель проекта
Александр Тимошенко.

Занимается разработкой технического задания на разработку проекта и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, проводит сдачу проекта.


Маркетолог

Денис Платонов.
Формирует стратегию продвижения проекта или услуги. Курирует работу дизайнера, директолога и СЕО-специалиста.

Менеджер проекта
Максим Кузора.
Обеспечивает ведение, согласование и подписание документации, а также подготовку отчетности по проекту.
Программист
Илья Бульканов.

Занимается исправлением технических ошибок, а также пишет новый программный код. Реализует рекомендации руководителя проекта, работает над исправлением верстки и скриптов.

Дизайнер
Екатерина Иващенко. 

Отвечает за визуальную привлекательность сайта или сообщества, работает над созданием инфографики, баннеров и всех графических материалов.

Еще
Скрыть