Маркетинг, реклама и PR

Задать вопрос
В чем разница между маркетингом, рекламой и пиаром?
Чем различаются эти понятия и услуги?
Что общего и в чем отличия между профессиями маркетолога, рекламщика и пиарщика?

Что такое маркетинг, реклама, пиар

Маркетинг
это процесс управления созданием и сбытом продукции, включающий инструменты продвижения товаров, рекламные акции, пиар. Но непосредственно рекламированием занимается не маркетолог, а рекламный отдел компании. Маркетинговые задачи просты, понятны, выполнимы. Результаты легко измерить в денежном эквиваленте.
Реклама
отдельное направление маркетинга по продвижению продукции или услуг, по донесению информации до платежеспособной целевой аудитории, охват большого количества потенциальных клиентов. Рекламные задачи — представить продукт ярко, красочно, запоминающе; вызвать к нему интерес и доверие пользователей. Эту роль выполняют: объявления контекстной рекламы; баннеры и тизеры на сайтах; растяжки, билборды, наклейки на транспорте.
Public Relations или PR
пиар-технологии, отвечающие за связь с общественностью. Их задача — настройка канала связи с огромной аудиторией; формирование положительного отношения к бренду, компании, продукту; достижение высокой репутации. Это самый сложный вид маркетинговой деятельности.


Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок


Что общего в этих понятиях, в чем разница

Пиар и реклама более схожи, чем маркетинг и PR. Маркетологи работают с узким сегментом своей целевой аудитории. Пиарщики действуют более глобально — после пиар-мероприятий более эффективными становятся маркетинговые действия, успешнее проходят рекламные кампании.
Конечной целью рекламных и маркетинговых шагов является прибыль — экономическая выгода компании. Финансовую выгоду от пиара можно просчитать лишь косвенно, он улучшает отношение клиентов к бренду, приносит социальную удовлетворенность. У пиарщика более широкий круг задач, его аудитория намного шире, чем при рекламном охвате.

Агентство RUNECT предоставляет компаниям услуги маркетинга, рекламы, пиара:
Мы составим план маркетинговых действий по продвижению на рынке ваших товаров или услуг.
Рассчитаем, организуем, настроим необходимое количество рекламных кампаний для быстрой раскрутки бизнеса.
Проведем пиар-кампании для улучшения связей с общественностью, которые повысят интерес клиентов к организации заказчика.
Вы можете заказать услуги профессионалов в любом объеме на любой срок — 1, 3, 6 месяцев. Наши сотрудники блестяще справляются с задачами, проводят необходимые мероприятия на высшем уровне.
Нужна
консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Проектная группа
Руководитель проекта
Александр Тимошенко.

Занимается разработкой технического задания на разработку проекта и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, проводит сдачу проекта.


Маркетолог

Денис Платонов.
Формирует стратегию продвижения проекта или услуги. Курирует работу дизайнера, директолога и СЕО-специалиста.

Менеджер проекта
Максим Кузора.
Обеспечивает ведение, согласование и подписание документации, а также подготовку отчетности по проекту.
Программист
Илья Бульканов.

Занимается исправлением технических ошибок, а также пишет новый программный код. Реализует рекомендации руководителя проекта, работает над исправлением верстки и скриптов.

Дизайнер
Екатерина Иващенко. 

Отвечает за визуальную привлекательность сайта или сообщества, работает над созданием инфографики, баннеров и всех графических материалов.

Еще
Скрыть
406 клиентов за 12 лет работы
Отзывы
Вопрос-ответ
Сколько времени уходит на разработку сайта?
Сроки зависят от сложности поставленных задач. Обычно от заполнения брифа до передачи готового сайта клиенту проходит месяц. Для получения точного расчета воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией.
Можно ли развить уже существующий сайт?
Такая возможность есть. Чтобы дать точный ответ, нам нужно ознакомиться с нюансами вашего проекта. Свяжитесь с нами, мы сделаем вам бесплатный аудит и предложим варианты развития.
Будет ли у сайта мобильная версия?
Все сайты разрабатываются с мобильной версией. Это касается как лендингов, так и сайтов с большим каталогом. Создание мобильной версии уже включено в стоимость услуги.
Почему при создании корпоративного сайта не используется CMS-система Тильда и аналогичные?
Тильда — это не CMS, а конструктор сайтов. Он годится для создания несложных лендингов, но для создания корпоративного сайта со сложной структурой у Тильды нет достаточного функционала.
Какие CMS-системы вы используете для создания сайтов?
Чаще всего используется CMS-система 1С-Битрикс, которую мы считаем самой удобной и надежной.
Может ли заказчик самостоятельно вносить изменения в сайт?
CMS-система позволяет корректировать контент. По желанию заказчика мы можем предоставить соответствующую инструкцию и обучить наполнению сайта.