Контекстная реклама

Задать вопрос
Среди всех рекламных инструментов, способствующих продвижению, значимое место занимает контекстная реклама. По возврату инвестиций она уступает только рекламе в поиске: на долю поисковой приходится 65,33 %, на долю контекстной 25,78 %. 8,9 % приходится на социальные сети.

Реклама называется контекстной потому, что подстраивается под определенный контент страниц, которые просматривают пользователи в сети. Её основная задача — приводить посетителей на сайт или посадочную страницу, где они должны выполнить конкретное целевое действие: заказать услугу, купить товар, подписаться на новости, зарегистрироваться на сайте.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Что дает контекстная реклама

С помощью КР достигается множество целей:
Рост трафика
Лидогенерация
Увеличение продаж
Повышение узнаваемости бренда
Тестирование функционала нового сайта
При правильной настройке КР в Yandex и Google, на сайте не просто прирастает целевой трафик — он конвертируется в заказы товаров и услуг.

Особенности КР

По сравнению с другими видами рекламы контекстная выделяется рядом преимуществ.
1.
Быстрый запуск
После настройки рекламной кампании отклики могут последовать в первый час после публикации объявления.
2.
Прицельный трафик
Сообщение привязывается к расположению основной аудитории, исключены нецелевые показы.
3.
Универсальность
Контекст легко настроить под любую бизнес-тематику, под определенную услугу, под конкретный продукт.
4.
Возможность экономии денег
Настройка профессионалами позволяет легко корректировать цену за каждый клик.
Наряду с SEO, профессиональное ведение кампаний в основных рекламных сетях Яндекс.Директе или Гугл Адвордс будет способствовать успешному продвижению любого интернет-бизнеса.

Настройка контекстной рекламы

Брянское агентство RUNECT производит комплекс работ, включая:
Подбор продающих фраз, очищенных от мусорных стоп-слов
Заготовка нескольких вариантов привлекательных объявлений с яркими заголовками и содержательным текстом, написанным под каждую отдельную группу поисковых запросов.
Подбор страниц сайта, на которые должны переходить посетители по каждой группе рекламных предложений.
Настройка параметров — геотаргетинг, время показа, базовые ставки.
Запуск рекламной кампании отдельно в Гугле и Яндексе.
Отслеживание: аналитики на счётчиках Метрики и Google Analytics, звонков CallTracking.
Анализ результатов, своевременное корректирование рекламной стратегии.
Агентство RUNECT осуществляет запуск контекстной рекламы для заказчиков по всей России с размещением в рекламной сети Яндекса (РСЯ), в медийной сети Google (КМС), в Яндекс.Директ и Google Adwords.