Для каждой компании продвижение выполняется после постановки определённых целей и задач.
Проекты, ориентированные на русско-говорящую аудиторию, лучше продвигать в Яндексе. Особенно это касается коммерческих сайтов, предлагающих товары или услуги. Если проанализировать систему поиска, легко выявить, что в Гугле проще отыскать нужную информацию, а в Yandex лучше искать то, что хочется купить. На долю Яндекса приходится более половины (около 55 %) всех поисковых запросов от россиян, Google достается чуть менее 40 %, остаток приходится на остальные поисковые системы.
Для каждой компании продвижение выполняется после постановки определённых целей и задач.
Эффект от продвижения скажется не только в Yandex — позиции сайта поднимутся в Google и других поисковиках. Хотим предупредить заранее: рост продаж зависит не только от интенсивности усилий нашего агентства, но и от разумных действий менеджеров вашей компании.
Однозначного ответа быть не может. Скорость продвижения зависит от многих факторов:
Чем внимательнее владелец прислушивается к нашим рекомендациям, тем вероятнее успех при совместных слаженных действиях.
При необходимости мы вносим корректировки в юзабилити, дизайн, программный код. Устраняем технические ошибки.
Обязательно выполняем:
Более подробно пункты работ прописываются в договоре. Жители Брянской области могут его подписать в нашем офисе, представителям иных регионов предлагаем заключить соглашение дистанционно, через наш сайт.