Реклама в интернете

Задать вопрос
Рекламой называют любую информацию — информационный вброс, предназначенный для большого количества пользователей интернета. Специально создаются и распространяются по сети различные предложения для посетителей, чтобы привлечь их внимание и надолго удержать интерес к объекту, товару, событию. Их задача — склонить пользователей к какому-либо действию, в котором заинтересован рекламодатель. Цель каждой рекламной кампании — привлечение клиентов, расширение аудитории, увеличение продаж, возрастание доходов. Это важный коммерческий элемент маркетинга, который регулируется специальным законом «О рекламе».

Интернет является идеальным местом для рекламирования товаров/услуг. В сеть ежедневно заходят десятки миллионов пользователей, многие из которых с удовольствием просматривают интересные объявления.

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Виды интернет-рекламы

Рекламные материалы в сети представлены в разных форматах — текстовом, графическом, мультимедийном и их разнообразных сочетаниях. Виды рекламы:
Контекстная состоит из рекламного предложения, привязанного к определенному запросу пользователей. Самые выгодные варианты — Яндекс.Директ и Google Ads — с публикацией объявлений на поисковых страницах выдачи и на сайтах, входящих в сети главных поисковых
Нативная пиар-реклама нацелена на информирование потребителей.
Баннерная — статичное или движущееся изображение, флеш-ролики.
Тизерная — картинки-дразнилки с кричащими надписями и ссылками для перехода.
Таргетинг в социальных сетях — каждая медиа-сеть предоставляет собственные инструменты, упрощающие настройку и проведение рекламных кампаний.
Всплывающие окна с предложениями (pop-up, pop-under).
Показ в мобильных приложениях.
Объявления в видеороликах на видеохостингах.
Рассылки по электронной почте.
Push-уведомления.
Размещение предложений на досках объявлений.
Экспертные статьи с рекламными ссылками.
Партнерский CPA-маркетинг.
Периодически появляются новые виды рекламы, расширяющие возможности продвижения товаров/услуг с помощью интернета.

Возможности интернет-рекламы

Число платежеспособных посетителей сети ежегодно возрастает. Территория охвата практически безгранична — необъятная Россия, страны СНГ и удаленного зарубежья. Можно расширять бизнес до бесконечности. Преимущества рекламы в интернете:
1.
Интерактивную рекламу видит большое количество людей, они поневоле втягиваются в процесс, совершают просмотры и клики.
2.
Предложения показываются для узкоцелевой аудитории — возрастает число переходов, снижаются расходы заказчика.
3.
Гибкая настройка — большой выбор параметров, таргетинг, время показа.
4.
Рекламные показатели легко измерить, сравнить, выделить самые эффективные виды рекламы.
Агентство RUNECT изучит бизнес клиента, выявит целевую аудиторию, подберет самые действенные способы, блестяще проведет рекламную кампанию, сэкономив бюджет заказчика. Звоните, чтобы заказать наши услуги.