Предупреждаем, что довольно сложно самостоятельно действовать в Google Merchant Center, не обретя хотя бы небольшого опыта. Владельцы магазинов могут столкнуться с тем, что их товары не появятся на торговых площадках, может резко упасть трафик.
Google Merchant Center — удобный сервис, помогающий интернет-магазинам увечить продажи. Своеобразный аналог Яндекс.Маркета, действующий в международной поисковой сети не только на российских просторах, но и за рубежом, причем с более широким функционалом.
На портале нужно зарегистрироваться и установить связь с AdWords. После этого создавать торговые объявления о своей продукции, которые система будет показывать в поисковой выдаче Гугла, в Google Product, Гугл.Покупках, Commerce Search, что привлечет горячий конверсионный трафик.
Для продвижения своих товаров коммерсантам выгодно использовать обе системы — Гугл.Мерчант и Яндекс.Маркет. Так можно получить больше клиентов, заметно увеличить продажи.
Предупреждаем, что довольно сложно самостоятельно действовать в Google Merchant Center, не обретя хотя бы небольшого опыта. Владельцы магазинов могут столкнуться с тем, что их товары не появятся на торговых площадках, может резко упасть трафик.
Динамика статуса товаров отражается на главной странице GMC. В разделе «Диагностика» отражаются проблемы, требующие доработки. При небрежной работе легко потерять подтверждение прав на свой сайт либо аккаунт в Merchant Center.
Сайты, которые система заподозрит в мошенничестве, будут отклонены. Мы поможем бизнесменам избежать критических ошибок при подключении к Гугл.Мерчант:
Мы произведем необходимые настройки и подключения. Обеспечим безопасность передачи данных. Поможем заказчикам взаимодействовать с рекламными сервисами Google с помощью Гугл.Мерчант.