Медийно-рекламная сеть Google — KMC

Заказать услугу

Контекстно-медийная КМС-сеть Google AdWords, также как РСЯ, объединяет множество площадок, которые подключились к поисковой компании №1 в мире и готовы предоставить страницы своих сайтов для размещения всех видов онлайн-рекламы.

При проведении рекламной кампании в КМС предложения рекламодателей будут демонстрироваться на всех площадках Гугл (в почтовых и облачных сервисах, на видеохостинге YouTube) и на интернет-проектах партнеров, которые прошли модерацию и числятся полноправными участниками сети.

Выбор сайтов для показа рекламы система производит автоматически, учитывая схожесть объявлений с тематикой ресурса и заданными параметрами целевой аудитории.

Всегда готов проконсультировать
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Преимущества Google КМС

Среди достоинств сети можно выделить:
Показ разных рекламных форматов — КР, баннеры, видеоролики.
Огромный многоязыковый охват — в AdWords входит свыше 2 000 000 сайтов по всему миру, включая форумы, коммерческие проекты компаний, личные блоги пользователей.
Удобные, отточенные настройки, упрощающие выставление необходимых параметров — указание региона, типа сайтов, времени показа, портрета целевой аудитории.
Полезные инструменты для проведения кампании, сбора статистики, анализа результатов. Рекламодатель легко отслеживает кликабельность и иные показатели, при необходимости меняет параметры для повышения эффективности отдачи процесса.
Универсальность — реклама в сети подходит для разных видов бизнеса, отраслей, задач.

Сравнение КМС с другими рекламными сетями

Google предъявляет к партнерам менее жесткие требования, чем РСЯ. В состав КМС входят сайты крупных международных организаций и небольшие нишевые узкотематические проекты, базирующиеся в разных государствах. Реклама показывается не только в России, но и в любых странах мира, какие укажет рекламодатель, желающий расширить свой бизнес.

КМС предоставляет:

Разнообразные инструменты аналитики, включающие возможности для отслеживания и оптимизации конверсий, создание отчетов о местах размещения и их эффективности.
Широкие возможности таргетинга — в разных районах реклама показывается на национальном языке, учитываются демографические показатели. Настроек намного больше, чем в РСЯ.
Выбор исключений — рекламодатель вправе запретить показ на сайтах определенной тематики (игровых, развлекательных, для взрослых). Попутно снизятся нецелевые расходы.

Интерфейс КМС гораздо сложнее. Не советуем разбираться самостоятельно. Проще доверить ответственный процесс сотрудникам агентства RUNECT, которые профессионально занимаются всеми видами интернет-рекламы.