Благодаря точным настройкам сводится к нулю численность безрезультативных кликов – снижаются расходы на проведение рекламной кампании. Можно выставлять ограничения по расходу бюджета, количеству показов, иным параметрам.
Контекстно-медийная КМС-сеть Google AdWords, также как РСЯ, объединяет множество площадок, которые подключились к поисковой компании №1 в мире и готовы предоставить страницы своих сайтов для размещения всех видов онлайн-рекламы.
При проведении рекламной кампании в КМС предложения рекламодателей будут демонстрироваться на всех площадках Гугл (в почтовых и облачных сервисах, на видеохостинге YouTube) и на интернет-проектах партнеров, которые прошли модерацию и числятся полноправными участниками сети.
Выбор сайтов для показа рекламы система производит автоматически, учитывая схожесть объявлений с тематикой ресурса и заданными параметрами целевой аудитории.
Благодаря точным настройкам сводится к нулю численность безрезультативных кликов – снижаются расходы на проведение рекламной кампании. Можно выставлять ограничения по расходу бюджета, количеству показов, иным параметрам.
Google предъявляет к партнерам менее жесткие требования, чем РСЯ. В состав КМС входят сайты крупных международных организаций и небольшие нишевые узкотематические проекты, базирующиеся в разных государствах. Реклама показывается не только в России, но и в любых странах мира, какие укажет рекламодатель, желающий расширить свой бизнес.
КМС предоставляет:
Интерфейс КМС гораздо сложнее. Не советуем разбираться самостоятельно. Проще доверить ответственный процесс сотрудникам агентства RUNECT, которые профессионально занимаются всеми видами интернет-рекламы.