Работа началась с покупки нужных лицензий от "1С-Битрикс" и "Аспро", а также с написания подробного Технического задания на разработку сайта, а также задания на внедрение Битрикс24.
Сначала на сайте был реализован типовой функционал бизнес сайта: Услуги, акции, каталог, подробная информация о компании.
Параллельно мы занимались внедрением Битрикс24: писались бизнес-процессы, настраивалась CRM система, специально под отдел продаж и логистики. Были настроены автоматические перенаправления сделок между отделами ("туннели продаж"), роботы и триггеры, кастомизированные карточки лидов и сделок, привязана телефония, почты, онлайн чаты, а также инструменты для маркетинга.
На стороне сайта был разработан калькулятор, который был синхронизирован с "Битрикс24" Заказчика:
Результаты, полученные через калькулятор - автоматически отправляются в CRM, в специальные поля в карточке клиента. Данная разработка позволила максимально облегчить работу менеджеров компании, а в купе с инструментами автоматизации (туннели продаж, роботы, триггеры) - превратила данный кейс в целый "завод по привлечению, обработке и ведению клиентов".
Задача была выполнена, Заказчик доволен, а мы остались очень рады такой комплексной разработкой.
Это отличный пример современной цифровизации бизнеса.