Заказать звонок
Продвижение

Контекстная реклама

Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.
Заказать услугу
Контекстной рекламой занимаются квалифицированные профессионалы, на протяжении долгих лет ведущие рекламные кампании разного уровня сложности. Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет, где можно всегда проследить за освоением рекламного бюджета и ознакомиться с выполненными работами. Используем системы web-аналитики для отслеживания воронки продаж от перехода на сайт до оформления покупки и расчета ROI. Постоянно оцениваем эффективность рекламы, и каждый месяц подготавливаем отчет о ее результатах с планами на будущее.
Преимущества контекстной рекламы
Гарантия попадания в ЦА
Подготовленные объявления демонстрируются исключительно пользователям, которые реально заинтересованы в предлагаемых товарах либо услугах.
Легкость оценки эффективности
Большой арсенал инструментов аналитики, включая функции отслеживания звонков, просмотров объявлений, переходов на сайт и совершения прочих целевых действий.
Ремаркетинг
Возможность демонстрации объявлений (акций, скидок, специальных предложений) людям, которые уже посещали сайт.
Моментальный рост продаж
Объявления мгновенно начинают демонстрироваться в поисковых системах и на прочих площадках. Клиент перейдет с контекстной рекламы на сайт для покупки, если ему интересен предлагаемый продукт.
Широкий охват
За счет разносторонности площадок, где публикуются объявления, гарантируется возможность привлечения пользователей как из поисковой выдачи, так и из других источников.
Гибкость РК
Можно в любой момент редактировать и отключать неэффективные объявления, менять цену клика и список ключевых слов
Что вы получите
Контекстная реклама является мощным инструментом, обеспечивающим рост количества заказов и заявок с сайта. Сделав тщательный анализ особенностей бизнеса клиента, предложим решение задач с использованием максимально эффективных средств. Предоставим заказчику доступ к рекламному кабинету, чтобы Вы могли регулярно изучать подготовленные детализированные отчеты.
Рекламные инструменты
Контекстная реклама Google Adwords
Контекстная реклама Google Adwords
Рекламные объявления публикуются в поисковой выдаче либо контекстно-медийной сети. В неё входят миллионы сайтов и сервисов Google, включая Gmail, Youtube, а также приложения для Android. Google Adwords предлагает разные форматы рекламы. Доступны текстовые поисковые, а также графические объявления и видеоролики. Благодаря этому Вашу рекламу увидит множество людей.
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Подготовим, запустим и обеспечим поддержку рекламной кампании в Яндексе. Разработаем продающие тексты объявлений, будем каждый день выполнять мониторинг и подправлять при необходимости стратегию ставок, повышая эффективность рекламы. Обеспечим максимальный охват ЦА. Выполняем оптимизацию и увеличение отдачи уже запущенных рекламных кампаний.
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
Этапы работ
1
Погружение в бизнес клиента
Мы изучаем и анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальную стратегию продвижения с учетом специфики отрасли и особенностей компании.

Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.

Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).

Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
2
Анализ сайта и его доработка
Эффективность рекламной кампании в большой степени зависит от качества сайта, поэтому мы уделяем большое внимание анализу юзабилити(удобства), поиску ошибок (технических, конверсионных, контентных) и их исправлению.
3
Проработка маркетинговой стратегии
Индивидуально подбираем наиболее эффективные инструменты продвижения на основании потребностей клиента и собранных данных.

Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика.

4
Сбор семантического ядра
Работы включают:
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
5
Создание рекламных объявлений
Работы включают:
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
6
Настройка систем аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.

Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.

Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
7
Дальнейшее ведение и оптимизация рекламных кампаний
Еженедельно наша команда специалистов проводит детальный пост-клик анализ кампаний, отслеживает результативность, пересматривает и корректирует стратегии, и на основе данных колл-трекинга вносит корректировки в РК.
8
Сквозная аналитика
Для увеличения продаж из интернета нужно использовать эффективность всех каналов, определять стоимость рекламы для каждой сделки и искать пути оптимального использования ресурсов. Мы решаем такие задачи путем подключения системы сквозной аналитики Roistast.
9
Предоставление отчетности
Ежемесячно мы предоставляем заказчику отчет по проведенным работам и распределению бюджета. Готовим рекомендации и составляем медиаплан на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля работ в реальном времени.
Почему более 406 клиентов выбрали нас?
Исключительная прозрачность работы
Даём клиенту доступ в личный кабинет для контроля над использованием рекламного бюджета.
Тщательная аналитика
Применяем мощные системы web-аналитики для отслеживания воронки продаж от перехода на сайт до оформления покупки и расчета ROI.
Огромный опыт
Над проектами работают квалифицированные профессионалы, которые успешно справляются даже с самыми сложными рекламными кампаниями.
Предоставляем отчетность
Каждый месяц подготавливаем тщательные отчеты, выполняем детальную аналитику, подводим итоги и разрабатываем рекомендации, а также план работ на грядущий месяц.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
406 клиентов за 12 лет работы
Вопрос-ответ
Зачем мне сопровождение рекламной кампании?
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете важно не только качественно настроить рекламную кампанию, но и грамотно ее сопровождать. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords предполагает, что вы готовы не только потратить средства на создание рекламных кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку. Только в этом случае контекстная реклама будет действительно эффективной и принесет наибольший отклик потенциальной аудитории. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый комплекс работ, направленных на постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании. Сюда входит:
  • анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;

  • дополнительная минусация слов;

  • оптимизация рекламного бюджета;

  • корректировка ставок;

  • проведение А/В тестов;

  • работа над снижением стоимости клика;

  • работа по улучшению качества трафика.

В совокупности все эти действия позволяют сэкономить рекламный бюджет заказчика и увеличить его прибыль.
Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта?
Ключевое отличие контекстной рекламы и поискового продвижения состоит в скорости разработки рекламной кампании. Например, после запуска контекстной рекламы первые посетители появятся уже через 3-5 дней. А вот результатов поискового продвижения не стоит ждать ранее, чем через 3-4 месяца. При этом если брать во внимание долгосрочную перспективу, то стоимость одного посетителя из поиска будет ниже, чем с контекстной рекламы.
Я не обращаю внимания на рекламные объявления в поиске и сомневаюсь, что по ним кто-то переходит
Такое утверждение является весьма субъективным, однако, действительно имеет право на существование. Наряду с пользователями, которые «не обращают внимания» если и другие категории. Первые приравнивают контекстную рекламу к поисковой выдаче, не видя разницы. Вторые — в рекламных объявлениях видят более точный ответ на свой поисковый запрос.
Какой примерно ежемесячный бюджет необходимо закладывать для эффективной рекламы?

Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 19 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.

Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.



Услуги
Продвижение в соцсетях
Занимаемся разработкой и внедрением стратегии присутствия бренда в соцсетях. К этому привлекается целая команда специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая комьюнити-менеджером.