Поддержка и сопровождение серверов

Заказать услугу

Брянское агентство полного цикла RUNECT предлагает мониторинг и техподдержку серверов ваших интернет-проектов, облачных систем и выделенных виртуальных структур VDS и VPS под управлением Windows, Linux/Unix, MacOS. Мы обеспечим любому онлайн-бизнесу непрерывную бесперебойную работу всех процессов на протяжении 7 дней в неделю в течение 365 суток — гарантируем аптайм в объеме 99,9 % в год.

Всегда готов проконсультировать
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Кому необходимы услуги администрирования серверов

Нашим предложением могут воспользоваться:
Руководители компаний и IT-отделов, которым невыгодно держать в штате администратора или не хватает компетенции своих специалистов.
Владельцы любого бизнеса, связанного с интернет-услугами.
Обладатели серверов, которые хотят повысить надежность и безопасность их работы.
Команды веб-разработчиков, которым требуется тестирование процессов.
Клиенты дата-центров, разместившие серверные структуры в ЦОД.
Компании, арендующие виртуальные машины для корпоративных проектов.

В чем заключается техническая поддержка серверов

Мы администрируем ресурсы любой сложности, включая высоконагруженные интернет-проекты с ежесуточной миллионной посещаемостью. Готовы предложить частичное и полное сопровождение серверного оборудования в соответствии с заключенным соглашением. Гарантируем выполнение всех пунктов договора.

Обратившись к нам, вы получите:

Устранение всех проблем, вызывающих нестабильность работы сервера.
Установку необходимого программного обеспечения, обновлений, патчей.
Круглосуточный мониторинг серверных процессов, их доступность по протоколу https.
Защиту от всех видов сетевых атак.
Оптимизацию производительности, загрузку процессоров и памяти.
Периодическое резервное копирование информации.
Быстрое восстановление данных при сбоях работы хостинга.
Мониторинг свободного дискового пространства, обеспечивающего бесперебойную работу.
Обнаружение критических ошибок в журналах и логах.
Обработку запросов, поступающих в техподдержку.

Наши сотрудники способны администрировать MS-SQL, 1С, MYSQL, Oracl DB, PostGres, IBM DB2. А также поддерживать все версии операционных систем и программное обеспечение, установленное на реальных и виртуальных серверных машинах. Мы обеспечим решения IT-задач компании-заказчика в обговоренный срок.