Внедрение CRM

Задать вопрос
CRM-системы разработаны для удобства пользователей. Они упрощают взаимодействие с покупателями, облегчают выполнение сложных задач. Повышают комфорт клиентов, решивших воспользоваться предложенными услугами компании. Улучшают функционал сайта, помогают расширить бизнес до неограниченных пределов.

Затраты по внедрению CRM быстро окупаются. По данным аналитической международной организации Nucleus Research, каждый вложенный в систему доллар вырастает более чем в 5 раз, приносит $5,6 прибыли. Предприятия, не внедрившие ЦРМ, заметно отстают от конкурентов по скорости работы и качеству обслуживания посетителей. А внедрившие подсчитывают прибыль от возросших объемов продаж.

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Андрей Щербина
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Возможности CRM-систем

Customer Relationship Management (система управления отношениями с клиентами) — это компьютерная программа, с помощью которой автоматизируются все этапы работы с посетителями сайта:
История отношений с каждым заказчиком — переписка в чате или по мейлу, записи телефонных переговоров.
Автоматизация ежедневных рутинных операций.
Отслеживание оформленных заказов, своевременности их оплаты.
Ускорение поиска информации по базе собранных данных.
Отправка клиентам уведомлений или напоминаний, информирование администрации.
Анализ сделок, возможность отыскивать узкие места в воронке продаж, вовремя их устранять.
Все визиты, звонки, заявки будут фиксироваться автоматически. Перестанут теряться заказы, поступающие из разных мест: через форму обратной связи, по телефону, почте, из социальных сетей. Проще делать релевантные предложения клиентам при их повторных обращениях. Анализируя отчеты, сформированные программой, легко проследить, по чьей вине сорвалась сделка, почему покупатель отказался оплачивать товар или услугу. При отсутствии CRM владелец компании не может полноценно контролировать отдел продаж и доходы от своего бизнеса.

Выгоды использования CRM-систем

Программное обеспечение:
1.
Поможет навести порядок в делах, оптимизировать службу маркетинга.
2.
Не даст забыть о соглашениях, предварительных договоренностях с клиентами.
3.
Не позволит пропустить сроки выкупа товаров, доставку покупок.
4.
Повысит качество обслуживания посетителей.
5.
Улучшит бизнес-процессы.
6.
Упростит анализ результатов.
С помощью ПО проще систематизировать информацию, вести отчетность, сократить риски, возникающие от человеческих ошибок из-за усталости или невнимательности. Легче выявлять целевых посетителей, сегментировать аудиторию, чтобы выяснить, кто сколько покупает. Можно настроить права доступа — менеджерам будет видна только определенная часть информации. При увольнении они не смогут «слить» базу данных конкурентам. Агентство RUNECT настроит CRM «под ключ» для вашего бизнеса. Мы научим пользоваться системой, окажем всестороннюю техническую поддержку.
Нужна
консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок