Внедрение CRM

Задать вопрос
CRM-системы разработаны для удобства пользователей. Они упрощают взаимодействие с покупателями, облегчают выполнение сложных задач. Повышают комфорт клиентов, решивших воспользоваться предложенными услугами компании. Улучшают функционал сайта, помогают расширить бизнес до неограниченных пределов.

Затраты по внедрению CRM быстро окупаются. По данным аналитической международной организации Nucleus Research, каждый вложенный в систему доллар вырастает более чем в 5 раз, приносит $5,6 прибыли. Предприятия, не внедрившие ЦРМ, заметно отстают от конкурентов по скорости работы и качеству обслуживания посетителей. А внедрившие подсчитывают прибыль от возросших объемов продаж.

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Возможности CRM-систем

Customer Relationship Management (система управления отношениями с клиентами) — это компьютерная программа, с помощью которой автоматизируются все этапы работы с посетителями сайта:
История отношений с каждым заказчиком — переписка в чате или по мейлу, записи телефонных переговоров.
Автоматизация ежедневных рутинных операций.
Отслеживание оформленных заказов, своевременности их оплаты.
Ускорение поиска информации по базе собранных данных.
Отправка клиентам уведомлений или напоминаний, информирование администрации.
Анализ сделок, возможность отыскивать узкие места в воронке продаж, вовремя их устранять.
Все визиты, звонки, заявки будут фиксироваться автоматически. Перестанут теряться заказы, поступающие из разных мест: через форму обратной связи, по телефону, почте, из социальных сетей. Проще делать релевантные предложения клиентам при их повторных обращениях. Анализируя отчеты, сформированные программой, легко проследить, по чьей вине сорвалась сделка, почему покупатель отказался оплачивать товар или услугу. При отсутствии CRM владелец компании не может полноценно контролировать отдел продаж и доходы от своего бизнеса.

Выгоды использования CRM-систем

Программное обеспечение:
1.
Поможет навести порядок в делах, оптимизировать службу маркетинга.
2.
Не даст забыть о соглашениях, предварительных договоренностях с клиентами.
3.
Не позволит пропустить сроки выкупа товаров, доставку покупок.
4.
Повысит качество обслуживания посетителей.
5.
Улучшит бизнес-процессы.
6.
Упростит анализ результатов.
С помощью ПО проще систематизировать информацию, вести отчетность, сократить риски, возникающие от человеческих ошибок из-за усталости или невнимательности. Легче выявлять целевых посетителей, сегментировать аудиторию, чтобы выяснить, кто сколько покупает. Можно настроить права доступа — менеджерам будет видна только определенная часть информации. При увольнении они не смогут «слить» базу данных конкурентам. Агентство RUNECT настроит CRM «под ключ» для вашего бизнеса. Мы научим пользоваться системой, окажем всестороннюю техническую поддержку.
Нужна
консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Проектная группа
Руководитель проекта
Александр Тимошенко.

Занимается разработкой технического задания на разработку проекта и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, проводит сдачу проекта.


Маркетолог

Денис Платонов.
Формирует стратегию продвижения проекта или услуги. Курирует работу дизайнера, директолога и СЕО-специалиста.

Менеджер проекта
Максим Кузора.
Обеспечивает ведение, согласование и подписание документации, а также подготовку отчетности по проекту.
Программист
Илья Бульканов.

Занимается исправлением технических ошибок, а также пишет новый программный код. Реализует рекомендации руководителя проекта, работает над исправлением верстки и скриптов.

Дизайнер
Екатерина Иващенко. 

Отвечает за визуальную привлекательность сайта или сообщества, работает над созданием инфографики, баннеров и всех графических материалов.

Еще
Скрыть
406 клиентов за 12 лет работы
Вопрос-ответ
Сколько времени уходит на разработку сайта?
Сроки зависят от сложности поставленных задач. Обычно от заполнения брифа до передачи готового сайта клиенту проходит месяц. Для получения точного расчета воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией.
Можно ли развить уже существующий сайт?
Такая возможность есть. Чтобы дать точный ответ, нам нужно ознакомиться с нюансами вашего проекта. Свяжитесь с нами, мы сделаем вам бесплатный аудит и предложим варианты развития.
Будет ли у сайта мобильная версия?
Все сайты разрабатываются с мобильной версией. Это касается как лендингов, так и сайтов с большим каталогом. Создание мобильной версии уже включено в стоимость услуги.
Почему при создании корпоративного сайта не используется CMS-система Тильда и аналогичные?
Тильда — это не CMS, а конструктор сайтов. Он годится для создания несложных лендингов, но для создания корпоративного сайта со сложной структурой у Тильды нет достаточного функционала.
Какие CMS-системы вы используете для создания сайтов?
Чаще всего используется CMS-система 1С-Битрикс, которую мы считаем самой удобной и надежной.
Может ли заказчик самостоятельно вносить изменения в сайт?
CMS-система позволяет корректировать контент. По желанию заказчика мы можем предоставить соответствующую инструкцию и обучить наполнению сайта.