Внедрение CRM Битрикс 24

Программный комплекс Битрикс 24 занимает важное место среди CRM-систем, созданных для автоматизации отношений с клиентами. В нем предусмотрено всё, что может понадобиться компаниям для взаимодействия с потребителями их услуг или товаров. С помощью инструментов, встроенных в программу, легко решить задачи, не подключая платные сторонние сервисы.

Bitrix 24 называют системой управления продажами. С её помощью проще вести всесторонний контроль бизнеса, настроить воронку, упорядочить продажи, увеличить их объём. Этот программный продукт используют почти 2 миллиона предприятий в России и ближнем зарубежье.

Что даст компании внедрение Битрикс 24

Комплексная CRM позволит полностью оптимизировать работу с клиентами:
Контролировать лиды и сделки от первого контакта с заказчиком до финала.
Создать базу данных, осуществлять быстрый поиск нужной информации.
Расширить возможности бизнеса за счет интеграции.
Экономить время на подборе решения производственных задач.
Собрать сведения о сотрудниках, контролировать их работу.
Производить анализ отчетов, формируемых программой.

Как мы производим работу по внедрению CRM

Подключение Битрикс 24 производится поэтапно:
Сотрудники агентства RUNECT определяют цели и первоочередные задачи компании-заказчика
Составляется план действий, разрабатывается техническое задание
Производится глубокое погружение в бизнес клиента, изучение производственных процессов и схем продаж
Подбираются лучшие решения под задачи организации, разрабатывается алгоритм внедрения CRM.
Производится настройка ПО, включая права доступа для подразделений, отделов, менеджеров
Интегрируется дополнительный функционал программы
Производится обучение сотрудников работе с Bitrix

Агентство RUNECT берет на себя решение проблем предприятия по интеграции CRM. После завершения технических настроек и краткосрочного обучения сотрудников любая организация может сразу полноценно использовать Битрикс 24 в своей работе. Мы периодически проводим аудит, тестируем программу, производим подстройку.

При необходимости мы продолжим оказывать техническую поддержку по требованию руководства компании, обеспечим работоспособность Bitrix в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.