Внедрение CRM Битрикс 24

Программный комплекс Битрикс 24 занимает важное место среди CRM-систем, созданных для автоматизации отношений с клиентами. В нем предусмотрено всё, что может понадобиться компаниям для взаимодействия с потребителями их услуг или товаров. С помощью инструментов, встроенных в программу, легко решить задачи, не подключая платные сторонние сервисы.

Bitrix 24 называют системой управления продажами. С её помощью проще вести всесторонний контроль бизнеса, настроить воронку, упорядочить продажи, увеличить их объём. Этот программный продукт используют почти 2 миллиона предприятий в России и ближнем зарубежье.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

Что даст компании внедрение Битрикс 24

Это познавательно
Строгий дизайн, удобная навигация по разделам.
Отклик сайта в 100 раз быстрее
Это полезно
Запоминающийся адрес, который легко воспринимается на слух.
Лучшее ранжирование сайтов в Google и Яндекс
Это интересно
Имя сайта соответствует наименованию госоргана, не вводит пользователей в заблуждение.
Это перспективно
Полная, достоверная информация об организации изложена просто и понятно.
Есть версии для слабовидящих, слабослышащих людей.
Возможность быстрого информирования посетителей о важных событиях, о новых законах.
Высокий уровень безопасности, способность отражать угрозы и хакерские атаки.
Повышенная защита конфиденциальных данных.
Учитывают боли/проблемы клиента;
Нацелены на конкретную аудиторию потребителей;
Написание кода для каждой страницы проекта
Адаптация под разные виды компьютерных устройств
Интеграция шаблона в систему управления CMS
Интеграция с 1С-Битрикс.
Эффектная подача товаров, красочные галереи, удобное управление.
Наглядный просмотр моделей, увеличение фото, сортировка.
Группировка продукции по заданным признакам: товар дня, новинка, акция.
Ценные призы
Показ дополнительных товаров, которые могут заинтересовать покупателя.
Быстрое оформление заказа при просмотре каталога и со страниц карточек.
Прием онлайн-оплаты через платежные кассовые агрегаторы Яндекс Касса, Robokassa.
Оповещение администратора об оформлении заказа, отправка e-mail сообщений покупателям.
Понятно рассказывают, как и чем полезна услуга или продающийся продукт.
Всестороннее управление
движок
URL
Программирование «с нуля»
Корректировка или оптимизация
Переделка структуры
html-теги
концепция проекта
Техническую поддержку сотрудников.
Отменная производительность
Удобные инструменты для покупателя
Мобильность
Повышенная многоуровневая безопасность
Задается каркас ресурса
Администрирование внутренней сети компании.
Настройку сетевого оборудования.
Подключение торгового оснащения.
дизайнерский макет
Установку, настройку программного обеспечения на каждом рабочем месте.
Обслуживание рабочих станций.
Настройка, удаленная поддержка серверов.
Обеспечение антивирусной защиты.
Устранение заражений, аварий, сбоев работы оборудования.
Анализ данных, разбор случившихся инцидентов.
Поисковая, контекстная;
Тизерная, баннерная, нативная;
Текстово-графическая;
Медийная, аудио, видеореклама;
Руководители компаний и IT-отделов, которым невыгодно держать в штате администратора или не хватает компетенции своих специалистов.
Владельцы любого бизнеса, связанного с интернет-услугами.
Обладатели серверов, которые хотят повысить надежность и безопасность их работы.
Команды веб-разработчиков, которым требуется тестирование процессов.
Клиенты дата-центров, разместившие серверные структуры в ЦОД.
Мобильные форматы.
Предоставляет общую информацию.
Указывает юридические данные.
Публикует варианты оплаты и доставки.
Компании, арендующие виртуальные машины для корпоративных проектов.
Целевые показы — объявления целенаправленно демонстрируются посетителям, заинтересованным в покупке ваших товаров или услуг.
Геотаргетинг — предложения обращены к определенной возрастной аудитории, проживающей в нужном месте.
Экономичная оплата — при показе контекстной рекламы оплачиваются переходы по объявлениям или клики по контактам. Оплата в медийной рекламе взимается за все видимые показы.
Расширится охват целевой аудитории.
Бренд станет более известным.
Улучшится отношение пользователей.
Повысится благосклонность поисковых роботов.
Хорошая окупаемость — КР в Яндекс.Директе быстро окупает затраты. Вскоре начинает поступать прибыль от проведения Директ-кампании.
Контроль размещения — анализ результатов позволяет вести подсчет посетителей, менять тексты предложений, выбирая наиболее эффективные, и гибко изменять настройки, добиваясь увеличения переходов.
Высокая скорость запуска, быстрая модерация объявлений, гибкие настройки.
Рекламные предложения предназначены для сегментированной целевой аудитории, показываются целенаправленно, экономя бюджет заказчика.
Оптимизация сайта под голосовой поиск.
Финансовые услуги;
Торговля;
Точечный геотаргетинг вплоть до выбора отдельных районов города, показ рекламы определенному возрастному контингенту.
Низкая конкуренция, цены за клик на 30–50 % ниже, чем в Яндекс.Директ.
Мгновенная отдача — первые результаты (звонки, заявки) поступают сразу после запуска КР.
Выгодная оплата — деньги снимаются только за переходы по ссылкам.
Показ разных рекламных форматов — КР, баннеры, видеоролики.
Информационные технологии;
Строительство;
Машиностроение;
Телекоммуникации и связь;
Маркетинг, реклама, PR;
Огромный многоязыковый охват — в AdWords входит свыше 2 000 000 сайтов по всему миру, включая форумы, коммерческие проекты компаний, личные блоги пользователей.
Удобные, отточенные настройки, упрощающие выставление необходимых параметров — указание региона, типа сайтов, времени показа, портрета целевой аудитории.
Полезные инструменты для проведения кампании, сбора статистики, анализа результатов. Рекламодатель легко отслеживает кликабельность и иные показатели, при необходимости меняет параметры для повышения эффективности отдачи процесса.
Транспорт;
Медицина, фармацевтика;
Консалтинговые услуги;
Недвижимость;
Универсальность — реклама в сети подходит для разных видов бизнеса, отраслей, задач.
Заполняет прайс-листы со специальной разметкой системы.
Дневное ограничение бюджета — при исчерпании лимита объявления перестают показываться. Нужно тщательно просчитывать суточный лимит, определять лучшее время показа.
Иссяк баланс в AdWords. Деньги поступают на протяжении 5 рабочих дней, оплату необходимо вносить заранее.
Не виден определенный товар — какие-то проблемы с его оформлением, нужно найти и устранить ошибки. Если продукт отклоняется, на вкладке «Товары» в AdWords и в Google Merchant Center будут указаны причины.
Услуги страхования.
Упрощается менеджмент, ведение бизнес процессов.
Прирост трафика. Заметно увеличится количество посещений.
Техническая оптимизация сайта — подключение защищенного протокола https.
Добавление компании в Гугл «Мой бизнес» — информация о ней будет отображаться на Гугл-картах и на страницах поиска.
Упоминание компании в справочниках увеличит трафик по брендовым запросам.
Авторитетные ссылки в интернет СМИ, на информационных порталах добавляют вес компании.
Обеспечивается актуализация данных.
Упрощается контроль информации.
Можно объективнее оценить роль рекламы.
Расширить возможности бизнеса за счет интеграции.
Переходы из социальных сетей Youtube, Twitter, Facebook сообщит роботам, что проект востребован у пользователей.
Положительные отзывы отображаются в сниппетах, что благотворно влияет на CTR.
Наполнение страниц уникальным контентом является одним из основных требований Google. Внимание нужно уделять не только текстам, но изображениям, видео, фотографиям, инфографике.
Увеличение частоты обновления контента — Гугл выделяет проекты, на которых новые тексты появляются чаще.
Производить анализ отчетов, формируемых программой.
Рекламировать продукцию, услуги.
Быстрее стать узнаваемым брендом.
Привлекать больше клиентов.
Правильное заполнение главных тегов Title, Description. В них добавляются основные ключевые фразы из СЯ.
Сопровождение изображений атрибутами ALT, Title и описанием, соответствующим тематике, добавит число переходов из поиска по картинкам.
Адаптивный дизайн для мобильных устройств — для Гугл доля мобильного трафика намного выше, чем для Яндекса, более 60 %.
Возрастает качество обслуживания и поддержки клиентов.
Увеличивается число вариантов взаимодействия с посетителями.
Расширять географию охвата, продавать по всей стране.
Наращивать объемы продаж.
Контролировать лиды и сделки от первого контакта с заказчиком до финала.
Создать базу данных, осуществлять быстрый поиск нужной информации.
Экономить время на подборе решения производственных задач.
Собрать сведения о сотрудниках, контролировать их работу.
Значительный рост конверсии интернет-магазина
Комплексная CRM позволит полностью оптимизировать работу с клиентами:
Контролировать лиды и сделки от первого контакта с заказчиком до финала.
Создать базу данных, осуществлять быстрый поиск нужной информации.
Расширить возможности бизнеса за счет интеграции.
Экономить время на подборе решения производственных задач.
Собрать сведения о сотрудниках, контролировать их работу.
Производить анализ отчетов, формируемых программой.

Как мы производим работу по внедрению CRM

Подключение Битрикс 24 производится поэтапно:
Сотрудники агентства RUNECT определяют цели и первоочередные задачи компании-заказчика
Составляется план действий, разрабатывается техническое задание
Производится глубокое погружение в бизнес клиента, изучение производственных процессов и схем продаж
Подбираются лучшие решения под задачи организации, разрабатывается алгоритм внедрения CRM.
Производится настройка ПО, включая права доступа для подразделений, отделов, менеджеров
Интегрируется дополнительный функционал программы
Производится обучение сотрудников работе с Bitrix

Агентство RUNECT берет на себя решение проблем предприятия по интеграции CRM. После завершения технических настроек и краткосрочного обучения сотрудников любая организация может сразу полноценно использовать Битрикс 24 в своей работе. Мы периодически проводим аудит, тестируем программу, производим подстройку.

При необходимости мы продолжим оказывать техническую поддержку по требованию руководства компании, обеспечим работоспособность Bitrix в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.