Внедрение CRM — типовые решения для отраслей

Заказать услугу
Руководители многих предприятий недооценивают важность внедрения CRM-систем. Они не понимают, что без специальных программ невозможно всесторонне контролировать бизнес, отслеживать продажи и взаимоотношения с клиентами. Они теряют потенциальных потребителей своих товаров и услуг, затрачивают больше средств на привлечение лидов, на их превращение в покупателей.

Чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, невозможно обойтись без интеграции CRM в свой бизнес. На IT-рынке много готовых отраслевых решений, которыми удобно воспользоваться.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Максим Кузора
Менеджер по продажам
Задать вопрос
или
Заказать звонок

В каких отраслях выгодно использовать CRM

Разработанные CRM-системы классифицируют по различным параметрам — по способам обработки информации, по уровню организации, по вариантам взаимоотношений с клиентами, по видам бизнеса.
В списке ниже представлено использование CRM по отраслям (по степени интенсивности):
Финансовые услуги;
Торговля;
Информационные технологии;
Строительство;
Машиностроение;
Телекоммуникации и связь;
Маркетинг, реклама, PR;
Транспорт;
Медицина, фармацевтика;
Консалтинговые услуги;
Недвижимость;
Услуги страхования.

В чем выгода готовых отраслевых решений

Автоматизированные системы избавят персонал от ведения рутинных ручных операций. Упростится учет и контроль. Уменьшится число ошибок, совершенных по вине сотрудников.

Выбирая отраслевую CRM, руководитель компании может быть уверен, что в ней есть необходимые инструменты для старта и расширения бизнеса. Каждое программное решение индивидуально, направлено на управление продажами, логистикой, сервисными службами. Но в них есть общие моменты:

База клиентов, в которой отражены их интересы, потребности, контакты для связи.
Инструменты, помогающие менеджерам повысить эффективность работы: воронка продаж, планировщик задач, анализатор событий.
Контакт-центр с виртуальной АТС, производящей переадресацию и запись телефонных звонков, что упрощает разбор конфликтных происшествий.
Аналитика всех процессов — детальный анализ деятельности различных служб и сотрудников, контроль выполнения планируемых задач.

Агентство RUNECT подберет для вас лучшее отраслевое решение, интегрирует систему в ваш бизнес, произведет нужные настройки. Доверьте процесс профессионалам с 12-летним опытом работы.